DEKRA Safety Day 2017

DEKRA Safety Day 2017

Во время 2-го Дня безопасности DEKRA в Билефельде 6 июля 2017 года эксперты DEKRA продемонстрировали три захватывающих теста на крушение. Почти 300 гостей прибыли в центр безопасности дорожного движения в Билефельде. Основное внимание было уделено безопасности мотоциклов, бортовых платформ и грузоподъемности в транспортере. Прелюдией было столкновение мотоцикла с кабриолетом. С почти 47 км / ч мотоцикл вошел в пассажирскую сторону автомобиля; Манекен на мотоцикле был брошен в кабриолет, его шлем столкнулся с головой пассажирской гантели. Заключенные кабриолета получили серьезные травмы в результате несчастного случая, мотоциклист, возможно, не выжил, поэтому оценка экспертов DEKRA. Во втором краш-тесте автомобиль столкнулся с манекеном на так называемом вешалке. Тенденцией являются самобалансирующиеся электрические одноосные транспортные средства. Но их очень высокие скорости до 20 км / ч сопряжены с огромными рисками: автомобилисты не ожидают такой высокой скорости, водители навесной площадки воспринимают, а не пешеходов, поэтому они могут прийти в критические ситуации. Столкновения между водителями наводнений и пешеходами также могут иметь болезненные последствия. И даже меньшие выбоины или камни могут быстро вывести плату из равновесия. Не менее проблематичным является правовая ситуация. Так как навесы моторизованы и достигают максимальной скорости более 6 км / ч, они классифицируются как автомобили. Такие могут работать только в общественных местах с соответствующей лицензией. Тем не менее, утверждение снова не может быть обсуждено на панелях, поскольку у них отсутствуют необходимые предпосылки, такие как тормоза и освещение. В конечном итоге это означает, что доски могут находиться только в частной собственности, не говоря уже о том, что для их вождения потребуется в основном водительское удостоверение. Таким образом, работа навеса в общественном пространстве, например, на тротуаре, может иметь критические последствия в чрезвычайной ситуации. Но также не следует воспринимать страховые вопросы и риски ответственности. В противном случае нормальная для обязательного страхования автотранспортных средств невозможна из-за отсутствия разрешения на доску. Гражданская ответственность за ущерб, который может быть нанесен во время поездки на Hoverboard, обычно не покрывается личным страхованием ответственности. Потому что большая часть ущерба, причиненного в результате эксплуатации автотранспортных средств в так называемой «бензиновой статье», исключается. Это означает, что водитель или владелец правления должен нести ответственность даже за ущерб, который может быть опасным для жизни, особенно в случае травмы — с высокими вытекающими из этого расходами, такими как больница и пенсия. Наконец, третий краш-тест показал опасность недостаточно обеспеченного груза. Небрежно загруженный фургон с общим удалением, включая стиральную машину, проехал со скоростью 56 км / ч на джем. Груз так тяжело бросился вперед, что у пассажира, на заднем сиденье которого стояла стиральная машина, не было шансов выжить.